Просмотр корзины
Быстрый заказ Значок быстрого переупорядочения

РУС

Дополнительный 20 % скидка вашей первой заказом на автоматическую доставку Подробнее
Лаки Витамин логотип

Политика возврата и обмена

Возвращает

Изображение упаковочной коробки
90 Логотип гарантии дневного счастья

Все продукты - открытые или нет - могут быть возвращены по любой причине. Отправьте нам товар в течение 90 дней, и мы вернем вам деньги. Продукция LuckyVitamin может быть возвращена в течение 1 года! Как только мы получим пакет, мы вернем вам тот же способ оплаты, с которого вы заплатили. Вы получите полную цену покупки вашего продукта за вычетом любых сборов за доставку (если, конечно, это была наша ошибка). Если с момента покупки прошло 90 дней, мы сожалеем, но мы не можем принять этот товар в качестве возврата.

Как сделать возврат

  1. Обведите продукты, которые вы возвращаете, на прилагаемом упаковочном листе. Пожалуйста, укажите количество, которое вы возвращаете по каждому пункту, и причину возврата.
  2. Надежно упакуйте изделия в прочной упаковке и включите упаковочный лист.
  3. Верните пакет в LuckyVitamin:
Вариант A (только для клиентов континентального США)
  • Очистите и приклейте удобную закрытую этикетку возврата к внешней стороне коробки.
  • Напишите свой адрес возврата на ярлыке.
  • Запишите свой номер отслеживания для своих записей.
  • Упакуйте свой пакет в любой почтовый ящик США, передайте его своему почтовому перевозчику или отправьте его на любой авторизованный объект USPS.
  • ЗАМЕТКА: Плата за возврат в размере $ 7.95 будет вычитаться из вашего возвратного кредита в качестве платы за возврат (если причина возврата не вызвана нашей ошибкой).
Вариант B
  • Обратитесь к своему пакету: LuckyVitamin.com, ATTN: Отдел возвратов, 8 Avenue B, Leetsdale, PA 15056 США
  • Обратный пакет, используя предпочитаемый перевозчик.

* Почтовые расходы не требуются. Выделите 2 - 3 недель для вашего возвращения в процесс. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего возмещения.

Особые случаи

  • Если вы возвращаете товар из-за дефекта или ошибки, допущенной нами, пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы отправить нам электронное письмо или пообщаться с нашими Счастливые послы Wellness.
  • Если вы заказываете более одного определенного продукта, только 1 из этих предметов может быть возвращен открытым. Все остальные предметы должны быть в заводских герметичных контейнерах. Например, заказали три коробки одинаковых зерновых? Вы можете вернуть один открытый, но два других должны быть запечатаны.
  • Если вы возвращаете 12 или более из тех же предметов, будет взиматься сбор за 15 % за счет управления запасами и этих досрочных ограничений срока хранения. Величины по 100 не будут приниматься и будут считаться окончательной продажей.
  • Некоторые бренды также имеют специальные политики возврата, более подробно см. Ниже.
  • При возврате предметов из заказа, первоначально заказанного для бесплатной доставки, $ 5.95 будет вычитаться из вашего общего возврата, если новое значение заказа (за вычетом возврата) меньше $ 49 .
  • Если ваш заказ или определенные продукты конфискованы таможенными органами из-за ограничений, подлежащих ограничению, возврат средств невозможен.
  • Одежда для фитнеса должна быть возвращена в новом и непривычном состоянии с оригинальными ярлыками и оригинальной упаковкой для полного возмещения. Любой продукт (ы), которые были повреждены, показывают видимые пятна, маркировку, признаки износа или иным образом изменены после доставки, не будут приняты для возврата.

Специальные бренды политики возврата

Alkazone, Birthing Mama , Blendtec , Body Essentials , Contour Products , E3Live , EcoQue , Egg Whites International , Escali , FilterStream , Green Med , Herbal Concepts , Hurom , Infinity Массажеры, iPlant , LightAir , LympheDIVAS, Omega , Osaki , Samson Brands , Sounds Oasis, Stamina Products , Thumper Massager , Tribest, Vortex Enterprise и Zadro .

Специальные обратные адреса брендов

Alkazone, Birthing Mama , Blendtec , Body Essentials , Contour Products , E3Live , EcoQue , Egg Whites International , Escali , FilterStream , Green Med , Herbal Concepts , Hurom , Infinity Massagers, iPlant , LightAir , LympheDIVAS, Omega , Osaki , Samson Brands , Sounds Oasis, Stamina Products , Thumper Massager , Tribest, Vortex Enterprise и Zadro


Мы обрабатываем и обрабатываем возвраты на индивидуальной основе с конечной целью - сделать наших клиентов счастливыми. Мы оставляем за собой право изменять эту политику. Мы всегда будем стараться заботиться о вас, нашем клиенте. Наша философия - обращаться с вами справедливо и разумно, когда обработка возвращается.

спина к верхней стрелке ВВЕРХ
ПОМОЩЬ Обратная связь чат
Powered By OneLink

Return & Exchange Policy

Clover Border
90 Day Happiness Guarantee

We get it, you ordered something and it’s not what you thought. No sweat, all products – opened or not – can be returned for any reason. Send the items back to us within 90 days and we’ll refund your money. LuckyVitamin brand products can be returned within 1 year! Once we receive the package, we’ll refund you via the same method of payment with which you paid. You will receive the full purchase price of your product minus any shipping fees (unless of course, it was our error). If 90 days has passed since your purchase, we’re sorry, but we can’t accept this item as a return.




HOW TO MAKE A RETURN

1 Circle the products you are returning on the enclosed packing slip. Please indicate the quantity you are returning of each item and reason for return.
 
2 Pack the products securely in a sturdy package and include the packing slip.
 
3 Return the package to LuckyVitamin:


Option A (Continental US Customers Only)

Peel and stick the conveniently enclosed return label to the outside of the box.
Write your return address on the label.
Jot down your tracking number for your records.
Drop your package in any US mailbox, hand it to your postal carrier, or take it to any authorized USPS facility. * There is no postage required.
NOTE: A $7.95 return shipping fee will be deducted from your return credit as a return shipping fee (unless the reason for return is due to our error).


Option B

Address your package to: LuckyVitamin.com, ATTN: Returns Department, 8 Avenue B, Leetsdale, PA 15056 USA
Return package using your preferred shipping carrier.
*Allow 2-3 weeks for your return to process, although, they usually don't take that long. You will receive an email confirming your refund.


A FEW SPECIAL CASES

If you're returning a product due to a defect or an error made by us, please contact our Happy Wellness Ambassadors at 1-888-635-0474 for a prepaid return label.
 
If you ordered more than 1 of a specific product, only 1 of those items may be returned opened. All other items must be in a factory sealed container. For example, ordered three boxes of the same cereal? You may return one opened, but the other two need to be sealed.
 
If you’re returning 12 or more of the same items, there will be a 15% restocking fee due to inventory control and those pesky shelf life limits. Quantities over 100 will not be accepted and will be considered final sale.
 
Some brands also have special return policies, see below for more details.
 
When returning items from an order that originally qualified for free shipping, $5.95 will be deducted from your total refund if the new order value (less the return) is less than $49.
 
If your order or certain products are confiscated by customs due to the items being restricted then no refund will be available.
 
Fitness apparel must be returned in new and unworn condition with original tags intact and original packaging for a full refund. Any product(s) that have been damaged, show visible stains, markings, signs of wear or otherwise altered after delivery will not be accepted for return.
SPECIAL RETURN POLICY BRANDS:

Please note, a few brands have special return policies and instructions and must be returned to the address they provide. You can find this address listed on that products page in the Manufacturer Info Section. Please don't return these products to the Leetsdale, PA address listed above. Please call our Customer Service Department and speak to a Happy Wellness Ambassador at 1-888-635-0474 for further assistance.

SPECIAL RETURN ADDRESS BRANDS INCLUDE:

Alkazone, Birthing Mama, Blendtec, Body Essentials, Contour Products, E3Live, EcoQue, Egg Whites International, Escali, FilterStream, Green Med, Herbal Concepts, Hurom, Infinity Massagers, iPlant, LightAir, LympheDIVAS, Omega, Osaki, Samson Brands, Sounds Oasis, Stamina Products, Thumper Massager, Tribest, Vortex Enterprise and Zadro