Просмотр корзины
Быстрый заказ Значок быстрого переупорядочения

РУС

Дополнительный 20 % скидка вашей первой заказом на автоматическую доставку Подробнее
Лаки Витамин логотип

Органический сырой яблочный уксус с матерью от LuckyVitamin - 32 эт. унция LuckyEats

Номер товара: 157693
Просмотреть изображение
Просмотреть изображение
Просмотреть изображение
Просмотреть изображение
Просмотреть изображение
LuckyEats - Органический сырой яблочный уксус с матерью от LuckyVitamin - 32 fl. унция
Увеличить изображение товара
не ГМО ИконкаБез ГМО
Иконка компании для делаКомпании-благотворители
сырой значокНеобработанные
экологически чистый значокЭкологически чистые
без глютена значокБез глютена
кошерная иконаКошерные
органическая иконаОрганика
$3.29$6.99
Сэкономить 53 %
Стоимость за 1 приём: $0.05  / Размер порции: 1 Столовые ложки)
Этот товар в настоящее время есть в наличииВ наличии Отправка в течение 24 часов
Купи больше, сэкономь больше
3 Пакет
$3.20 / ea
6 Пакет
$3.04 / ea
24 Пакет
$3.03 / ea
36 Пакет
$2.97 / ea
-+
  • Счастливые награды6 Lucky Rewards ?
  • Наша гарантия низкой ценыНизкая цена Happiness Guarantee ?
  • Наша гарантия счастьяГарантия Happiness Guarantee ?
Поговорите со службой поддержки
Вопросы?Чат ИЛИ 1- 888 - 635 - 0474
не ГМО ИконкаБез ГМО
Иконка компании для делаКомпании-благотворители
сырой значокНеобработанные
экологически чистый значокЭкологически чистые
без глютена значокБез глютена
кошерная иконаКошерные
органическая иконаОрганика

ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЧАСТО ПОКУПАЮТ

ОБЗОР

Бренд
LuckyEats
Размер/Форма выпуска
32 fl. унция
Номер товара
157693
UPC #
048107168087
Вес отправления
3.05 Lb (s)
Число порций
63
дозировка
1 Столовая ложка (ы)

ОПИСАНИЕ

    LuckyEats - Органический сырой яблочный уксус с матерью от LuckyVitamin - 32 унций

    LuckyEats Органический сырой яблочный уксус с матерью LuckyVitamin - здоровый способ добавить аромат к салатам, овощам, соусам и т. д. Наш яблочный уксус не контролируется GMO и сертифицирован органическим, поэтому вы можете съесть то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо. Non GMO, органический, кошерный, без глютена, сделанный в небольших партиях.

    Что такое яблочный уксус?
    ACV - низкокалорийная, ферментированная жидкость, которая использовалась на протяжении веков как общая панека. Его можно глотать самостоятельно ложкой, добавлять в воду или сок и включать в салатные повязки и рецепты. Различные анекдотические и научные данные подтверждают утверждения о том, что ежедневное использование ACV способствует здоровому пищеварению и сбалансированному pH, может способствовать снижению веса и может снизить уровень сахара в крови, среди других преимуществ и применений.

    Что такое «Мать»?
    «Мать» - это то, что, как считается, обеспечивает многочисленные преимущества для здоровья, связанные с яблочным уксусом. Он состоит из кишечных бактерий, белков и ферментов и может появляться в виде осадка на дне бутылки.

    Каковы преимущества и преимущества?
    Анекдотические и научные преимущества и использование ACV включают:

    • Может снизить уровень сахара в крови
    • Способствует пищеварению и сбалансированному pH
    • Может помочь потеря веса, уменьшить вздутие и увеличить насыщенность
    • Увеличьте дружественные к кишечнику бактерии
    • Помогает поддерживать здоровую иммунную систему
    • Может успокоить изжогу
    • Может снизить уровень холестерина
    • Может защищать от болезней
    • Использование в качестве естественного консерванта для пищевых продуктов
    • Использование для бытовой уборки и дезинфекции
    • Использование для дезодорирования вонючих ног

    О LuckyEats
    В LuckyVitamin мы считаем, что еда должна быть хорошей и хорошо для вас. Вот почему мы создали LuckyEats. Основанный на простых ингредиентах, выращиваемых из источников, которым вы можете доверять. Так что вперед, ешьте, что заставляет вас чувствовать себя хорошо.

    Здесь, в LuckyVitamin мы практикуем то, что проповедуем. Мы все о распространении Wellness и поощрении и поддержке нашей команды «Wellness Ambassadors», чтобы попробовать новые вещи. Будь то выстрел из пшеничной травы, безглютеновой пищи, нетоксичного предмета личной гигиены или занятий йогой и фитнесом, мы понимаем, что инвестирование в наше здоровье заставляет нас чувствовать себя хорошо и помогает нам помочь нашим клиентам. Работа в LuckyVitamin - это не просто работа, а стиль жизни.

    LuckyVitamin Миссия
    Для тех, кто ведет активную, здоровую жизнь LuckyVitamin является вдохновляющим и поддерживающим источником для продуктов и знаний, призванных помочь каждому в их путешествии к счастливому велнессу.


    Производство LuckyEats
    Все больше людей в эти дни делают выбор здоровой пищи, и они ищут натуральные органические продукты. Почему закуски должны быть разными? Мы стремимся помочь сохранить здоровье наших клиентов и земли, поэтому мы берем на себя ответственный и устойчивый подход к тому, как мы обрабатываем наши продукты. Мы просто верим, что то, что здорово для Земли, для нас здорово. Мы знаем, что некоторые продукты просто вкусны и здоровы по своей природе. Итак, зачем вмешиваться в это?

    LuckyEats органические продукты не содержат искусственных ароматизаторов, добавок или красителей. Поэтому вы можете быть уверены, что наши продукты близки к природе. И мы считаем, что лучшие продукты начинаются с лучших источников, поэтому наши сертифицированные по QAI органические продукты поступают от производителей, которые соответствуют строгим стандартам сельского хозяйства США. Поскольку в этом процессе нет облучения, синтетических удобрений или генной инженерии, вы можете верить, что наши органические продукты хороши для земли и хороши для вас и вашей семьи.

    LuckyEats продукты получены от ведущих поставщиков, импортеров, производителей процессоров и потребительских товаров безопасных, натуральных и органических закусок и товаров. Они используют только самые лучшие натуральные и органические продукты уровня одного уровня. Органические продукты сертифицированы Министерством сельского хозяйства США по QAI. Почти все продукты сертифицированы Kosher by K. Большинство предметов проверены и сертифицированы Non-GMO, не подтвержденным GMO проектом.

    LuckyEats продукты имеют высочайшее качество. Есть команда QA на месте и полная лаборатория. Регулярный осмотр по прибытии, во время и после обработки. Тестирование проводится по вкусу, поломке и микробиологии. Они используют ответственные источники, строя отношения с лучшими производителями, чтобы купить лучшее качество по доступной цене. Ингредиенты проходят процесс азотной промывки, что обеспечивает более длительный срок хранения, и вся упаковка полностью не содержит BPA.

    О пользователе LuckyKids


    LuckyVitamin Поддержка покупок бренда LuckyKids
    Для каждой покупки продуктов LuckyVitamin вы поддерживаете ежедневные оздоровительные потребности детей посредством образования, питания и фитнеса. Наша миссия в LuckyVitamin - Распространение Wellness. Один из важных способов сделать это - помочь сформировать здоровые привычки в следующем поколении благодаря нашей инициативе LuckyKids. LuckyKids способствует образованию, питанию и фитнесу посредством продажи продуктов LuckyVitamin. Когда вы покупаете какой-либо LuckyVitamin , 1% выручки используется для поддержки оздоровительных потребностей школьников.

    образование
    Знать, как делать здоровый выбор важно для детей. Наши специалисты отправятся в местные школы, чтобы обеспечить вдохновляющие разговоры и забавную литературу по вопросам питания, фитнеса и хорошего самочувствия.

    питание
    Маленькие тела и умы нуждаются в питательных веществах, чтобы питаться и поддерживать их развитие. Помимо образования, мы будем жертвовать здоровую пищу, закуски и добавки для детей.

    Фитнесс
    Независимо от того, создает ли это детскую игровую площадку, обеспечивает класс развлечений для детей или поставляет скакуны в школы, мы будем стремиться к инициативам, которые позволят детям активно работать!

    Подробнее о LuckyKids Click Здесь

    ПРЕДЛАГАЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    Возьмите одну столовую ложку между или после еды. Потребление может быть увеличено по мере необходимости. Хорошо взболтать перед использованием.

    ИНГРЕДИЕНТЫ

    LuckyEats - Органический сырой яблочный уксус с матерью LuckyVitamin - 32 унция. ( 946 мл)
    Дополнительная информация
    Дозировка: Одна столовая ложка ( 15 мл)
    Количество: Прибл. 63
    Количество на порцию % DV
    Калории 0
    Калории от жира 0
    Всего жиров 0 %
    натрий 0mg 0 %
    калий 11mg 0 %
    Всего углеводов 0 %
    белка
    Процент дневных значений основан на диете 2,000 калорий.
    * Суточная доза не определена.

    Состав: Органический яблочный уксус (органические яблоки, вода).

    Мать - это коричневатый осадок на дне бутылки, который придает бутылке ощущение увядания или облачности, когда бутылка встряхивается. Мать происходит естественным образом из ферментации яблок и существует только в непастеризованном уксусе, который не был обработан.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Хранить в прохладном сухом месте.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ

    LuckyEats

    В LuckyVitamin мы считаем, что еда должна быть хорошей и хорошо для вас. Вот почему мы создали LuckyEats. Основанный на простых ингредиентах, выращиваемых из источников, которым вы можете доверять. Так что вперед, ешьте, что заставляет вас чувствовать себя хорошо.

    Отзывы ( 24 )

    5 из 5 звезд
    24 Отзывов
    5 Звезды
    22
    4 Звезды
    2
    3 Звезды
    0
    2 Звезды
    0
    1 звезда
    0

    100 % 24 из 24 рецензентов рекомендовали бы этот продукт другу.

    (Davidson, NC)

    Just like Bragg's ACV this is high quality and tastes as it should, for a better price.

    Этот отзыв оказался полезным?

    • ДА: 5
    • NO: 0
    (Greeneville, TN)

    I take a shot of apple cider vinegar with the mother everyday. Also it's a Great price!

    Этот отзыв оказался полезным?

    • ДА: 4
    • NO: 0
    (Ocala, FL)

    Excellent product, the mother does not collect in the bottom of the jar like another famous brand. You know you are getting all the benefits in each amount you use.

    Этот отзыв оказался полезным?

    • ДА: 4
    • NO: 0
    (Gardnerville, NV)

    This is a stand by for me and it seems to measure up well against Bragg's.

    Этот отзыв оказался полезным?

    • ДА: 3
    • NO: 0
    (Granite Bay, CA)

    I use this stuff everyday, several times a day to help alkalize my body. Best price too!

    Этот отзыв оказался полезным?

    • ДА: 2
    • NO: 0
     
    здоровье + здоровье

    Как пить яблочный уксус

    Джон Гилпатрик

    Что если кто-то скажет вам, что одна простая жидкость может помочь вам снизить уровень сахара в крови, похудеть, отбелить зубы и даже убрать ваш дом?

     
    еда + добавки

    5 Преимущества яблочного уксуса

    Маурисио Матусиак

    Яблочный уксус уже давно стал источником пользы для здоровья.

     
    еда + добавки

    10 Использование яблочного уксуса

    Меган Салливан

    В наши дни, похоже, яблочный уксус (ACV, если хотите) используется для всего: от тоников для здоровья и кулинарных рецептов до косметических средств и чистящих растворов.

     
    еда + добавки

    Fire Cider : Сила сырого яблочного уксуса

    Гостевой Blogger

    Этот пост был предоставлен нашими друзьями из Shire City Herbals, создателями Fire Cider .

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Продукты и претензии, касающиеся конкретных продуктов на этом сайте или через него, не были оценены LuckyVitamin.com или Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не были одобрены для диагностики, лечения, лечения или профилактики болезни. Информация, представленная на этом сайте, носит лишь информативный характер и не может являться заменой полноценной медицинской консультации у квалифицированного специалиста. Вам не следует использовать эту информацию для постановки диагноза или определения методов лечения любых заболеваний и применения в качестве медикаментозного лечения. Вы должны проконсультироваться с квалифицированным специалистом прежде, чем начать диету, тренировки или применять пищевые добавки, перед принятием любых медикаментов, а также, если вы подозреваете, что, возможно, появились проблемы со здоровьем.
    спина к верхней стрелке ВВЕРХ
    ПОМОЩЬ Обратная связь чат
    Powered By OneLink

3.6000157693USD
37%OFF
LuckyEats - Organic Raw Apple Cider Vinegar with Mother by LuckyVitamin - 32 fl. oz.
  • View image
  • View image
  • View image
  • Ingredients
  • image description
  • Non-GMO
    Non-GMO

    Products free of organisms that have been created through genetic engineering.

  • Companies For a Cause
    Companies For a Cause

    Organizations that give back and donate a portion of sales to charitable organizations.

  • Raw
    Raw

    Plant-based foods never heated above 115 degrees Fahrenheit.

  • Eco Friendly
    Eco Friendly

    Products that provide environmental, social, and economic benefits while protecting public health and environment.

  • Gluten-Free
    Gluten-Free

    Excludes any ingredient that is a gluten-containing grain including wheat, barley, rye and triticale.

LuckyEats - Organic Raw Apple Cider Vinegar with Mother by LuckyVitamin - 32 fl. oz.

Unfiltered
Item #: 157693
Superfood
$6.99 Usually: $4.89
Sale Price
$3.96  Save 37% Per Serving: $0.07
Serving Size: 1 Tablespoon(s)

In Stock

Ships Today – Guaranteed! open
8 Points LuckyRewards open
Free Shipping On Orders Over $49
guaranteeopen
Print this

LuckyEats - Organic Raw Apple Cider Vinegar with Mother by LuckyVitamin - 32 fl. oz.

  • Item# :157693
    UPC# :048107168087
  • Brand:LuckyEats
  • Size/Form:32  fl. oz.
  • Ship Weight:3.60
  • Servings:63
  • Dosage:1  Tablespoon(s)

LuckyEats - Organic Raw Apple Cider Vinegar with Mother by LuckyVitamin - 32 oz.

LuckyEats Organic Raw Apple Cider Vinegar with Mother by LuckyVitamin is a healthy way to add flavor to salads, veggies, sauces and more. Our Apple Cider Vinegar is non GMO verified and certified organic so you can eat what makes you feel good. Non GMO, Organic, Kosher, Gluten Free, Made in Small Batches.

What is Apple Cider Vinegar?
ACV is a low-calorie, fermented liquid that has been used for centuries as a general panecea. It can be ingested on its own by the spoonful, added into water or juice, and included in salad dressings and recipes. Various anecdotal and scientific evidence supports claims that daily use of ACV promotes healthy digestion and balanced pH, may aid weight loss, and may lower blood sugar levels, among other benefits and uses.

What is "Mother"?
The "mother" is what is generally believed to provide the numerous health benefits associated with Apple Cider Vinegar. It is made up of gut-friendly bacteria, proteins, and enzymes and may appear as sediment on the bottom of the bottle.

What Are the Benefits & Uses?
Anecdotal and scientific benefits and uses of ACV include:

  • May Lower Blood Sugar Levels
  • Promotes Digestion & Balanced pH
  • May Aid Weight Loss, Reduce Bloating, & Increase Satiety
  • Increase Gut-Friendly Bacteria
  • Helps Support a Healthy Immune System
  • May Soothe Heartburn
  • May Lower Cholesterol
  • May Protect Against Disease
  • Use as a Natural Food Preservative
  • Use for Household Cleaning & Disinfecting
  • Use to Deodorize Stinky Feet

About LuckyEats

At LuckyVitamin, we believe food should taste good and be good for you. That's why we've created LuckyEats. Founded on simple ingredients, farmed from sources you can trust. So go ahead, eat what makes you feel good.

Here at LuckyVitamin we practice what we preach. We are all about Spreading The Wellness and encouraging and supporting our team of 'Wellness Ambassadors' to try new things. Whether it's a shot of wheat grass, a gluten free food, a non-toxic personal care item or a yoga and fitness class, we understand that investing in our health makes us feel good and helps us help our customers. Working at LuckyVitamin isn't just about a job, it's about a lifestyle.

LuckyVitamin's Mission
For those leading active, healthful lives LuckyVitamin is the inspirational and supportive source for products and knowledge dedicated to helping everyone on their journey towards happy wellness.


Manufacturing LuckyEats
More and more people these days make healthy food choices, and they seek natural organic products. Why should snacks be any different? We aim to help keep our customers and the earth healthy, so we take a responsible and sustainable approach to the way we process our foods. We simply believe that what is healthy for the earth, is healthy for us. We know that certain foods are just delicious and healthy by nature. So, why mess with that?

LuckyEats organic foods contain no artificial flavorings, additives, or coloring. So you can rest assured knowing that our products are close to the way nature intended. And, we believe the best products start with the best sources, so our QAI certified organic products come from growers who conform to rigorous USDA farming standards. Since there's no irradiation, synthetic fertilizers, or genetic engineering involved in the process, you can trust that our organic products are good for the earth and good for you and your family.

LuckyEats products are sourced from a leading supplier, importer, processor and consumer goods producer of safe, quality natural & organic snacks and commodities.They use only the finest natural and organic grade level one commodities. The organic products are USDA organic certified by QAI. Nearly all the products are certified Kosher by K. Most items are tested and certified Non-GMO, by the Non-GMO Verified Project.

LuckyEats products are of the highest quality assurance. There is an on-site QA team and full laboratory. Regular inspection on arrival, during and after processing. Testing is done for taste, breakage and microbiology. They use responsible sourcing by building relationships with the best growers to buy the best quality at an affordable price. The ingredients go through a Nitrogen Flushing process which allows for longer shelf life and all packaging is completely BPA-free.

About LuckyKids


LuckyVitamin Brand Purchases Support LuckyKids
For every purchase of LuckyVitamin brand products, you support the daily wellness needs of children through education, nutrition, and fitness. Our mission at LuckyVitamin is to Spread the Wellness. One vital way we do this is by helping to shape healthy habits in the next generation through our LuckyKids initiative. LuckyKids promotes education, nutrition, and fitness through the sale of LuckyVitamin brand products. When you buy any LuckyVitamin brand product, 1% of the proceeds are used to support the wellness needs of school children.

Education
Knowing how to make healthy choices is important for kids. Our experts will travel to local schools to provide inspiring talks and fun literature on nutrition, fitness, and wellness.

Nutrition
Little bodies and minds need nutrient-dense foods to nourish and support their development. Alongside education, we will donate healthy foods, snacks, and supplements for children.

Fitness
Whether it's sprucing up a kids' playground, providing a fun fitness class for kids, or donating jump ropes to schools, we'll aim at initiatives that keep kids active!

To Learn More About LuckyKids Click Here

Take one tablespoon between or after meals. Intake can be increased as personal needs require. Shake well before using.


LuckyEats - Organic Raw Apple Cider Vinegar with Mother by LuckyVitamin - 32 oz. (946 mL)
Supplement Facts
Serving Size: One Tablespoon (15 mL)
Servings Per Container: Approx. 63
Amount Per Serving %DV
Calories 0
Calories from Fat 0
Total Fat 0g 0%
Sodium 0mg 0%
Potassium 11mg 0%
Total Carbohydrate 0g 0%
Protein 0g
Percent Daily Values are based on a 2,000 calorie diet.
* Daily Value not established.

Ingredients: Organic Apple Cider Vinegar (Organic Apples, Water).

The mother is the brownish colored sediment at the bottom of the bottle that gives the vinegar a cloudy or web-like appearance when the bottle is shaken. The mother occurs naturally from the fermentation of the apples and only exists in unpasteurized vinegar that has not been processed.

555 North Lane, Suite 6050
Conshohocken, PA,
Phone: 888-635-0474 Fax: 888-635-6190 Visit website

About LuckyEats

At LuckyVitamin, we believe food should taste good and be good for you. That’s why we’ve created LuckyEats. Founded on simple ingredients, farmed from sources you can trust. So go ahead, eat what makes you feel good.

Average Rating

5
11 rating(s)5 out of 5 stars
  • 5 stars
    10
  • 4 stars
    1
  • 3 stars
    0
  • 2 stars
    0
  • 1 star
    0

Recommendation

100%11 out of 11 reviewers would recommend this product to a friend.
Bought this product? write a review
5

By (Ryder , ND )

I'm on a very strict diet and I use this to make salad dressing for myself by adding minced garlic, rosemary and time. Perfect! It's also great as a fruit fly trap if you place some in a bowl and cover with saran wrap, and poke some holes in it so they can get in, but never OUT. ;)

I RECOMMEND THIS PRODUCT!
Was this review helpful?Yes0No0Thank you for your response.
5

By (Clarksville , TN )

great for ya, but yuk.

I RECOMMEND THIS PRODUCT!
Was this review helpful?Yes0No0Thank you for your response.
5

By (New York City , NY )

A healthy salad dressing along with olive oil.

I RECOMMEND THIS PRODUCT!
Was this review helpful?Yes0No0Thank you for your response.
5

By (Davidson , NC )

Just like Bragg's ACV this is high quality and tastes as it should, for a better price.

I RECOMMEND THIS PRODUCT!
Was this review helpful?Yes0No0Thank you for your response.
5

By (Brigantine , NJ )

Great product!

I RECOMMEND THIS PRODUCT!
Was this review helpful?Yes0No0Thank you for your response.

Disclaimer: The views and opinions expressed by contributors of the product reviews are their own and not necessarily those of LuckyVitamin.com. LuckyVitamin.com does not endorse or imply any medical claims from these reviews. These reviews should not be taken as recommendations but rather customer opinions of the products that they may or may not have used. Reviews are not intended as a substitute for appropriate medical care or advice and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease. Read the full product reviews disclaimer here.

Listings For This Product

Back to top

Related Searches

Back to top

Disclaimer

Back to top
*The products and the claims made about specific products on or through this site have not been evaluated by LuckyVitamin.com or the United States Food and Drug Administration and are not approved to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only and is not intended as a substitute for advice from your physician or other health care professional or any information contained on or in any product label or packaging. You should not use the information on this site for diagnosis or treatment of any health problem or for prescription of any medication or other treatment. You should consult with a health care professional before starting any diet, exercise or supplementation program, before taking any medication, or if you have or suspect you might have a health problem.